Кейс «Особенности претензионной практики в проектной деятельности»

Спикер: Роман Бялькин, к.и.н., зам. директора ООО «Мезонпроект», член ревизионной комиссии АПМО.

Искусство и культура

ВК «Гостиный двор». ЗАЛ А.Т. ПОЛЯНСКИЙ. 

Проектирование – это и творчество, и бизнес одновременно. Можно ли обидеть заказчика официальным письмом, отправленным по почте? Что неплохо знать о заказчике до заключения договора? Какие шаги следует предпринимать для минимизации последствий по претензиям? В каких случаях претензию следует писать самому? Переговоры по претензиям, как не допустить суд и когда в суд точно следует обращаться?

Поделиться:

65 дней назад
30 сентября 14:15–15:15

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов