Кейс «Особенности претензионной практики в проектной деятельности»

Спикер: Роман Бялькин, к.и.н., зам. директора ООО «Мезонпроект», член ревизионной комиссии АПМО.

Искусство и культура 0+

ВК «Гостиный двор». ЗАЛ А.Т. ПОЛЯНСКИЙ. 

Проектирование – это и творчество, и бизнес одновременно. Можно ли обидеть заказчика официальным письмом, отправленным по почте? Что неплохо знать о заказчике до заключения договора? Какие шаги следует предпринимать для минимизации последствий по претензиям? В каких случаях претензию следует писать самому? Переговоры по претензиям, как не допустить суд и когда в суд точно следует обращаться?

Поделиться:

954 дня назад
30 сентября 2022 14:15–15:15

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов