• 14 мая 2015, четверг
  • Москва, Гранатный переулок, д. 7, Центральный Дом архитектора

Круглый стол "Архитектурное Образование и Практика: точки соприкосновения"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Союз московских архитекторов (СМА)
3263 дня назад
14 мая 2015 c 17:30 до 19:30
Москва
Гранатный переулок, д. 7, Центральный Дом архитектора

14 мая в 17.30 в подвале Центрального дома архитектора состоится круглый стол "Архитектурное Образование и Практика: точки соприкосновения".

"Наука архитектора основана на многих отраслях знания и на разнообразных сведениях, при помощи которых можно судить обо всем, выполняемом посредством других искусств. Эта наука образуется из практики и теории. Практика есть постоянное и обдуманное применение опыта для выполнения руками человека работ из любого материала по данному чертежу. Теория же заключается в возможности показать и обосновать исполнение в соответствии с требованиями искусства и целесообразности". М Витрувий, "10 книг об Архитектуре". 

Модераторы: 
Н.И. Шумаков, президент Союза московских архитекторов 
Е.С.Баженова, вице-президент СМА и САР, зав.каф.Мархи 

Участники круглого стола:
- практикующие архитекторы, руководители архитектурных бюро и мастерских; 
- представители Московских вузов, осуществляющих подготовку кадров по направлениям: архитектура, градостроительство, реконструкция и реставрация архитектурного наследия, ландшафтная архитектура, дизайн архитектурной среды; — представители художественных и строительных вузов, средних специальных профессиональных учебных заведений (колледжей);
 - студенты и выпускники, члены молодежного объединения СМА 

Вопросы для обсуждения: 

1. Удовлетворяют ли организации высшего образования в области архитектуры (и остальных направлений, перечисленных выше) потребности работодателей (архитектурные бюро и мастерские) в высококвалифицированных кадрах?

2. Какие недостатки академической подготовки влияют на готовность выпускника вуза к практической деятельности? 

3. Нужна-ли послевузовская стажировка (интернатура) для "практической доготовки" выпускников к полноценной практической работе? Если нужна- то что должна включать? (Обсуждение проходит в интерактивной форме)  
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше