Сегодняшние культурные центры, стремящиеся к модернизации своей деятельности и привлечению новой, молодой и активной аудитории, сталкиваются с необходимостью пересмотреть не только программное наполнение, но и стилистику подачи информации о себе. На первый план выходит необходимость переосмыслить и переформулировать свою идентичность, найти уникальные смысловые и графические элементы, которые смогут транслировать новые образы и послания. Эта сложнейшая работа требует участия коллектива ДК, профессионалов в области брендинга и дизайна, а также, в отдельных случаях, специалистов по работе с сообществом для выявления специфики восприятия ДК и новых запросов будущих пользователей.
В чем основная проблема с брендингом системы Домов и Дворцов культуры в России? Почему ДК и культурные центры редко запускают профессиональный и комплексный процесс пересмотра своего бренда? Как выстраиваться процесс разработки брендинга? Кто и как может и должен принимать участие в работе над новым дизайном? Какие элементы и факторы влияют на формирование новой айдентики? Каким образом в современном дизайне могут быть отражены традиции и история ДК?
Эти вопросы обсудят во время дискуссии приглашенные эксперты:
- Наугольнова Дарья, архитектор, руководитель проекта «Идентичность в типовом»;
- Боев Алексей, архитектор, руководитель проекта «Идентичность в типовом»;
- Седлецкая Мария, руководитель аналитической группы ЦЕНТР Lab;
- Рыбальченко Наталья, бренд-стратег, учредитель и руководитель компании «Асмысл», эксперт по развитию территорий;
- Баранов Алексей, креативный директор, преподаватель визуальных коммуникаций в Институте бизнеса и дизайна (B&D);
- Посадский Ян, художник, автор нескольких работ для реконструированного Городского Дворца культуры г. Воронежа;
Модератор:
- Петухова Елена, менеджер специальных проектов СМА, координатор проекта «Идентичность в типовом»
Подробная информация о программе «ДК-XXI: культура, образование, развитие»: www.dk21.online
Дополнительная информация: Елена Петухова, dk21online@gmail.com
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.