В рамках Игры молодые архитекторы будут работать в командах со специалистами из разных направлений деятельности, не связанными с проектированием в привычном университетском представлении, познакомятся с новым языком и инструментами, чрезвычайно востребованными в формировании «профессии будущего».
Воркшоп WASA будет проходить два дня:
1 день: работа с новыми языками в профессии и формирование набора инструментов в формате семинара с топовыми кураторами в различных областях;
2 день: работа в междисциплинарных командах над реальными кейсами, с применением инструментов, собранных вами в предыдущий день.
Всего в воркшопе могут принять участие 30 студентов, отбор будет проходить по портфолио по предварительной регистрации.
Игра состоится в Зале воркшопов городского пространства «Арт-КВАДРАТ», навигация: http://perspektivafest.ru/kontakty/
«Языки» на которых предлагают «поговорить» организаторы:
- Теория. Большинство знаковых объектов в истории архитектуры имею глубокий теоретическую основу, у каждого знакового архитектора в истории была своя философия и принципы в работе.
- Наследие. Один из самых важных языков во все времена работа с историей и наследием, который создает образ и уникальность каждого города. Язык — объединяющий поколения и дающий возможность созидать и претворять новое в жизнь своего города, страны, мира и профессию, бережно сохраняя то что было создано до нас.
- Digital. Современные технологии в области программирования, программы и способы подачи проектов бесконечно многогранны от различного софта до компьютерных игр все это язык современного архитектора.
- Дизайн. Цвет, текстура, ритм, контрасты, эргономика, доступность среды, интуитивно понятная среда и много другое все влияет на наше восприятие города, здания, малых архитектурных форм и городских пространств.
- Sustainability. «Sustainable development is development that meets the needs of the present without compromising the ability of future generations to meet their own needs» (1987). Как архитектору, градостроителю, реставратору, дизайнеру, работать в современном мире учитывая принципы «устойчивого развития», каковы инструменты и сферы в которых ответственен архитектор?
- 1:10. Порой идея и воплощение — это два разных мира. Как довести идею до реализации в том виде, в каком она была задумана, как работать с существующими и создавать новые материалы, технологии в реализации проектной деятельности?
- Урбанистика. Ткань каждого города уникальная ее создают: его люди, его история, экономика, функциональное наполнение, природная уникальность, история, большие данные, системы умного города, системы анализа и прогнозирования. Гармоничное развитие города происходит благодаря учету и анализу множества факторов. Многие считают, что урбанистика настолько сложное и многогранное направление в профессии, что понять и работать с ним могут только люди с огромным опытом в практике, но это не значит, что архитекторы не могут начать говорить на ее языке уже сейчас.
- Управление. Грамотные управленцы, профессиональные коммуникаторы, дипломаты и переговорщики, эксплуатация созданных объектов их жизненный цикл и утилизация все это часть нашей профессии.
Для каждой Игры организаторы подобрали свой набор тем, и в этот раз предлагают познакомиться с направлениями: Теория, Digital, Наследие, Урбанистика, Дизайн.
Формат «Архитектурной Игры» был придуман потрясающей командой специалистов в разных областях (Дарья Насонова, Егор Орлов, Андрей Киселев, Анастасия Успенская, Полина Манцурова, Егор Белаш) и впервые опробован на САФ’19 (Студенческий архитектурный форум), который прошел в Нижнем Новгороде.